Клиентам

- О Нас
Компания AutoMotoParts осуществляет прямые поставки оригинальных запчастей, аксессуаров и экипировки к автомобилям,
мотоциклам, снегоходам, квадроциклам, мотовездеходам, водным мотоциклам и катерам, подвесным моторам и силовому
оборудованию всемирно известных фирм-производителей. Компания AutoMotoParts сотрудничает с дилерами и
дистрибьютерами оригинальных запчастей по всему миру и поставляет только 100% качественный и оригинальный продукт,
соответствующий международным стандартам и прошедший контроль качества, предъявляемый ведущими
производителями запчастей и аксессуаров.
- Как сделать заказ
Если вам известен каталожный номер необходимой запчасти, вы можете определить стоимость и сроки поставки через
форму поиска запчасти по оригинальному номеру и осуществить заказ через стандартную процедуру "Корзина"-
"Оформить Заказ". В противном случае, вам необходимо воспользоваться дилерскими каталогами и осуществить
самостоятельный подбор необходимой запчасти используя данные по марке, модели, году выпуска, номеру кузова или
рамы, а в некоторых случаях, используя номер или объем двигателя.
Напоминаем, что ответственность за правильность подбора каталожного номера запчасти несет Заказчик.
Если, по какой-либо причине, нет выдачи в поиске интересующей вас позиции или возникли трудности в подборе
необходимой вам запчасти, вы можете сделать Запрос или перезвонить по указанному номеру телефона в разделе Контакты.
Цены, указанные на сайте, не включают в себя стоимость доставки запчастей и аксессуаров на склад AutoMotoparts.
- Оформление заказа
После того, как Заказчик "Оформил Заказ" AutoMotoParts осуществляет обработку вашего заказа. Иногда могут возникнуть
несоответствия, связанные с заменой каталожных номеров на новые, наличием запчастей у определенного дилера,
расхождением стоимостей запчастей, вопросы к минимально необходимому количеству товара в упаковке, запчастям
проходящим как залоговые и т.д. Дополнительно Заказчику будет предоставлен предварительный просчет стоимости
доставки Заказа на склад AutoMotoParts, в зависимости от региона поставки, объемного или фактического веса товара.
В некоторых случаях перевозчики могут запросить больший размер фрахта для того, чтобы осуществить ту или иную
отправку вашего Заказа. Ряд товаров (масла, технические жидкости, газо-масляные амортизаторы, подушки безопасности
и др. взрывоопасные и токсичные материалы)запрещены к провозу по правилам международных авиаперевозок.
- Сроки доставки
Компания AutoMotoparts гарантирует поставку запчастей и аксессуаров при условии их наличия на складах дилеров в
течение 7-14 рабочих дней с момента Оплаты и подтверждения Заказа менеджерами AutoMotoParts. AutoMotoParts не несет
ответсвенности за задержку сроков доставки товара, связанную с форс-мажорными обстоятельствами.
- Отгрузка товара по Украине
Компания AutoMotoParts осуществляет отгрузку полученного товара непосредственно в офисе, либо осуществляет отправки
оплаченного товара компаниями-перевозчиками
- Новая Почта - https://novaposhta.ua/ (стандартная схема отправки),
- Интайм - https://intime.ua/ (стандартная схема отправки),
- Гюнсел - https://gunsel.ua/ (по договоренности),
- Ночной экспресс - http://nexpress.com.ua/ (по договоренности),
- Автолюкс - https://autolux.ua/ (по договоренности) и др.
Расписание рейсов и стоимость доставки по Украине уточняйте на сайтах перевозчиков.
Транспортные расходы оплачиваются Заказчиком при получении.
Внимание!
Весь товар на складе AutoMotoParts проверяется на предмет сохранности и надлежащего внешнего вида. Убедительная
просьба проверять товар при получении! Компания AutoMotoParts не несет ответственность за целостность, сохранность
или утерю товара, отправленного компанией-перевозчиком, все риски при этом несет Заказчик. Просьба согласовывать
размер страховки перед отправкой, особенно крупногабаритных и хрупких грузов.
- Оплата
На все заказные позиции (кроме запчастей электрической группы) необходима предоплата в размене 50% от суммы Заказа.
На заказные запчасти электрической группы необходима предоплата в размене 100% от суммы Заказа.
Вы можете осуществить Оплату
- непосредственно в офисе по факту Заказа или получения товара;
- денежным переводом на карту Приват-банка;
- безналичным платежем на расчетный счет;
- наложенным платежем через Службы Доставки (по договоренности, при условии наличия товара на складе Automotoparts).
- Политика компании Automotoparts
После Оплаты Заказчиком и подтверждения Заказа менеджерами AutoMotoParts, Заказ размещается непосредственно у
дилера. В течение 2-3 рабочих дней Заказчик может получить уведомление об изменении статуса Заказа, его
окончательной корректировки, возможного отказа и т.д. В противном случае необходимо следовать расчетной дате
доставки, оговоренной на этапе подтверждения Заказа. Компания AutoMotoParts оставляет за собой право аннулировать
Заказ в случае отказа Клиентом от Заказа, если Заказчик отклонил фрахт или отказывается оплачивать стоимость
доставки Заказа на склад AutoMotoParts, не выходит на контакт и всячески затягивает сроки Оплаты уже полученного
Заказа. В таком случае сумма предоплаты остается в пользовании AutoMotoParts и не подлежит возврату Заказчику.
Компания AutoMotoParts рассматривает претензии в случае, если дилер прислал отказ по Заказу, полученная запчасть
отличается от заявленной, имеет дефекты, следы установки или повреждения.
- Практика отказов и Возврат товара
Все заказные позиции не подлежат отказу, возврату или обмену!
На ряд товаров, проданных со склада компании AutoMotoParts, распространяется политика возврата, при условии
неиспользования, надлежайшего внешнего вида и целостности упаковки.
Оформляя Заказ пользователи персонально несут ответственность за заказанные позиции и соглашаются с правилами
политики компании AutoMotoParts.

Форма авторизации

Поделиться